среда, 19 сентября 2012 г.

Такие неоднозначные флюрокарбоны.

Вчера от скуки провел тестирование флюров, которые попались под руку. Привязывал к заводному кольцу, "на мокрую", кольцо одевал на крючок кантера, отматывал метр и плавно растягивал до обрыва. После обрыва отрезал с бобины пол метра флюра, и повторял попытку. Для проверки "соединительных"  узлов ("морковки" и "сегуара") использовал 0.3 Куреху и 0.8 Пантун.

Собственно результаты можно видеть в таблице. Цифры на удивление пляшущие, и флюры одного производителя, и даже оной линейки ( т.е. по идеи произведенные из одного исходного сырья) показывают разную реакцию на одни и те же узлы).



Следует отметить, что результаты из таблицы подтверждаются практикой, и те флюры, и их диаметры, которые в таблице показали лучший результат соединительного узла, чем "застежечного" в повседневной жизни так же рвутся на застежке, что существенно сокращает время на перевязывание.

По сумме показателей больше всего понравился Red Lable, и, Абраз Икс. Не плохи, особенно учитывая цену и маленькие бобины бюджетные флюры от Санлайна. 

Осталось собраться с мыслями, деньгами и жадностью, и протестировать два топовых флюра от Seguar и Sunline.





Комментариев нет:

Отправить комментарий