В последнее время реклама рыболовных снастей в интернете достигла просто небывалого уровня. Почему- то доморощенные (или даже скорее недорощенные) маркетологи некоторых фирм считают, что количество постов на форуме, и количество проданного товара имеют прямую связь. Конечно, в наш прогрессивный век, когда самым продеваемым товаром становятся не только полиэтиленовые пакеты в супермаркетах, но и "клики" и "переходы" на сайты, какую то взаимосвязь вывести можно, даже достаточную для того, что бы пустить пыль в глаза начальству, и тем самым оправдать свою З/П, и бонусы по итогам года, но в целом - лишь раздувают рекламный бюджет, и подрывают авторитет к бренду. А когда читаешь о том, что "со спиннингом я на рыбалку не ходил, но в руку он лег не плохо", или " у этой лески 8 нитей дайнима 100%" - становиться реально грустно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий